Автор Тема: The friends of Riki Samejima  (Прочитано 14391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yeo

  • Гость
The friends of Riki Samejima
« : 25 Январь 2016, 18:15:25 »
Всем привет. Пытался войти под своим ником -- не пустило, говорит такого пользователя не существует, удивился, неужели я здесь не регился.

Так или иначе, всем привет.

Может видели мою тему на эму-ленде, может не видели. В общем, делаю своеобразный римейк ДНМ с Рики в главной роли. Хочу попросить вас потестить боевку, она близка к финальной, однако еще будет оружие, камни и кое-какие другие фишки.

По городу можно походить, в бар, школу и домой зайти, с тестовыми нпк поговорить, меню по пробелу, управление WASD + KLJ, можно менять. Про боевку пока говорить ничего не буду, интересно, что вы найдете, возможностей уже довольно много.

Персы тестовые, поэтому не удивляйтесь левой стойке Химеямы и прочему. Комбо ногами у Рики тоже более-менее тестовая, ручная наверное такое и останется.

Глюки конечно есть, и в бою (удар в прыжке, например, бьет два раза иногда) и в городе (с нпк можно говорить со спины) и так далее. Ничего не объясняю специально, интересно просто, насколько интуитивен интерфейс.

Вариант игры еще очень сырой, поэтому еще раз прошу не распространять нигде. Ссылку кидаю Инко и Атлусу в личку, вы можете дать кому считаете нужным, я просто особо никого здесь больше не знаю.

П.С.

И капчу плиз отключите.

Оффлайн Spirit_Of_Inkognito

  • Доброта И Милосердие
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 649
  • Карма: +18/-0
  • Игродел и брейнвошер
    • Просмотр профиля
Re: The friends of Riki Samejima
« Ответ #1 : 25 Январь 2016, 18:42:10 »
yeo, привет!
> Пытался войти под своим ником -- не пустило, говорит такого пользователя не существует, удивился, неужели я здесь не регился
Насколько я помню, гегился, и даже тему открывал, а потом самоудалился.
> И капчу плиз отключите.
Опять же, насколько я помню, нужно пять сообщений и тогда капча пропадёт.
Разрешите уточнить!
 O:-) В раю есть особое место для тех, кто зовёт Goal 3 соккер лигой. O:-)

Оффлайн Spirit_Of_Inkognito

  • Доброта И Милосердие
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 649
  • Карма: +18/-0
  • Игродел и брейнвошер
    • Просмотр профиля
Re: The friends of Riki Samejima
« Ответ #2 : 25 Январь 2016, 19:01:02 »
Так, у меня вылетело. Вроде на локации со школой Ханазоно. Пока там были враги войти в неё не получилось.
Оно должно так медленнннннно работать или это только у меня так?
Когда два врага идут вместе на лежачего, то сложно от них отбиться.
По-детальнее рассмотрю и напишу попозже, когда время появится.
Разрешите уточнить!
 O:-) В раю есть особое место для тех, кто зовёт Goal 3 соккер лигой. O:-)

Оффлайн GhostDog

  • Закон И Порядок
  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 413
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: The friends of Riki Samejima
« Ответ #3 : 25 Январь 2016, 20:11:12 »
yeo, привет.
накрутил тебе сообщений, теперь должно быть нормально :D
а видео с пивасиком удалил? хотя я вижу что вообще канал куда-то делся/переехал?

Оффлайн QBasic60

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: The friends of Riki Samejima
« Ответ #4 : 25 Январь 2016, 20:29:50 »
yeo, привет.
Ребят, дайте ссылку.)

yeo

  • Гость
Re: The friends of Riki Samejima
« Ответ #5 : 25 Январь 2016, 20:30:28 »
Ага, спасибо.


Киньте ссылку Гостдогу и QBasic.


Канал грохнул сдуру как обычно.


Странно, что вылетело на Ханазоно.


Нет, медленно работать не должно. Странно.

Оффлайн Spirit_Of_Inkognito

  • Доброта И Милосердие
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 649
  • Карма: +18/-0
  • Игродел и брейнвошер
    • Просмотр профиля
Re: The friends of Riki Samejima
« Ответ #6 : 25 Январь 2016, 21:31:34 »
Отправил.
Да, сейчас запустил, с нормальной скоростью заработало (или с ускоренной?).
На Ханазоно в этот раз не вылетало и в этот раз удалось зайти в школу. Сразу отмечу - проходы "вверх" какие-то уж слишком "узкие". Не всегда удаётся через них пройти. Такое ощущение, что нужно встать ровно-ровно, чтобы попасть.
Скорость стала нормальной (или ускоренной?) и стало сложнее биться. Удары слишком быстрые; для того, чтобы сработал прыжок опять же нужно нажать обе кнопки тютелька в тютельку в одно время.
Авто-комбо. Как-то не прикалывает, что ты сидишь-сидишь в блоке и тут бац с последнего удара отлетаешь к чертям. Врагов это тоже касается.
Броски, захваты - непривычно. Я привык, что если просто хожу, то никак не взаимодействую с соперником.
Добивать лежачего удалось, только когда все избиты.
Мародёрствовать забавно, особенно с сигаретой во рту.
Ни пиво, ни еда, ХП не добавляют. Хм.
В бар зашёл, в карты поиграл.
Зачем удочка, если не могу рыбачить :(
А! Вот ещё что. Переход из боевого режима. Пока Рики выплюнет сигарету и зычным голос закричит его успеют ударить в прыжке так, что он отлетит на другую локацию. Короче, или в боевой выходит как только зайдёт на локацию, или в момент воспроизведения анимации остальные персы замораживаются.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2016, 21:34:10 от Spirit_Of_Inkognito »
Разрешите уточнить!
 O:-) В раю есть особое место для тех, кто зовёт Goal 3 соккер лигой. O:-)

yeo

  • Гость
Re: The friends of Riki Samejima
« Ответ #7 : 25 Январь 2016, 22:05:11 »
Отправил.
Да, сейчас запустил, с нормальной скоростью заработало (или с ускоренной?).

Зря грохнул канал конечно. Завтра запишу, что такое нормальная скорость.

Цитировать
Скорость стала нормальной (или ускоренной?) и стало сложнее биться. Удары слишком быстрые; для того, чтобы сработал прыжок опять же нужно нажать обе кнопки тютелька в тютельку в одно время.

Хм.

Цитировать
Авто-комбо. Как-то не прикалывает, что ты сидишь-сидишь в блоке и тут бац с последнего удара отлетаешь к чертям. Врагов это тоже касается.

А как? После трех ударов ставить в позу по классике и следующий удар сбивает с ног?

Цитировать
Броски, захваты - непривычно. Я привык, что если просто хожу, то никак не взаимодействую с соперником.

Ты не зацикливайся на классике-то. Лучшего захвата чем просто пересечением спрайтов я придумать не смог.

Цитировать
Добивать лежачего удалось, только когда все избиты.

Пока просто все с одним тупым АИ, в итоге будет чуть по другому, когда будут подтупливать или бояться. Но в целом да, добавить лежачего будет тяжело.

Цитировать
Ни пиво, ни еда, ХП не добавляют. Хм.

Может и не будут.

Цитировать
Зачем удочка, если не могу рыбачить :(

Рыбалка будет, но в самом простом варианте. Выбрал из меню удочку, он сел с удочкой, через какое-то время поймал/не поймал рыбку. Все.

Цитировать
А! Вот ещё что. Переход из боевого режима. Пока Рики выплюнет сигарету и зычным голос закричит его успеют ударить в прыжке так, что он отлетит на другую локацию. Короче, или в боевой выходит как только зайдёт на локацию, или в момент воспроизведения анимации остальные персы замораживаются.

Если держать вверх, то успеваешь увернуться. Специально сделал так, что если зевнул, то враг с прыжка тебя выносит.

Оффлайн QBasic60

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: The friends of Riki Samejima
« Ответ #8 : 25 Январь 2016, 23:11:04 »
Немножко потестил. Несколько раз вылетало с разными ошибками, например:

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
При этом вроде бы ничего особенного не делал.
Ещё постоянно случайно тыкаю в 'z', и игра крэшится и очень странно себя ведёт. Приходится всё заново включать.
Присесть на корты и стоять скрестив руки - просто для вида или для чего-то нужно будет?
А мне захваты и броски понравились.) С блоком только не очень понятно. Показалось, что выгодно зажать блок и при этом фигачить ударами. Обычно делают, что когда стоишь в блоке - нельзя бить, тут, я так понял, задумка иная?
Когда кончилась жизнь, не умер, и, как мне показалось, жизнь пошла в минуса.)
Прыгать действительно не очень удобно, согласен со Spirit_Of_Inkognito. Возможно, это дело привычки. Через некоторое время вроде даже попривык.
Проходы "наверх": если идёшь снизу вверх (т.е. зажимаешь клавишу "вверх"), то чтобы зайти вверх, нужно сначала отпустить "вверх", а потом снова нажать.

Буду ещё смотреть, потом отпишусь. Вцелом клёво, мне очень даже нравится.) Позабавило, что враги друг об друга стукаются, и сбивание на бегу понравилось, чуть подлиннее бы его.

Ещё немного неочевидно, что разговоры с мужичками начинать надо на некотором расстоянии от них. Если подойти ближе - табличка пропадает.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2016, 23:13:05 от QBasic60 »

yeo

  • Гость
Re: The friends of Riki Samejima
« Ответ #9 : 25 Январь 2016, 23:30:54 »
Цитировать
Ещё постоянно случайно тыкаю в 'z', и игра крэшится и очень странно себя ведёт. Приходится всё заново включать.
Видимо отладочное что-то висит там, я-то на других играю кнопках, забыл убрать.

Цитировать
Присесть на корты и стоять скрестив руки - просто для вида или для чего-то нужно будет?
Я дизайню так, что половина действий ни для чего нужна не будет )
Цитировать
А мне захваты и броски понравились.)
Таскать-то вообще отлично, по-моему ) Единственное пока они не вырываются, и если враг остается один, то он обречен (на данный момент). Еще можно в партер переводить их. Либо вперед-вперед в захвате, либо дэшем, когда держишь блок (тоже вперед-вперед).

Цитировать
С блоком только не очень понятно. Показалось, что выгодно зажать блок и при этом фигачить ударами. Обычно делают, что когда стоишь в блоке - нельзя бить, тут, я так понял, задумка иная?
С блоком да, задумка именно такая. Он блокирует только когда бьют и с блоком можно ходить. Ходишь медленнее и можно отходить спиной вперед, при этом процент блокировки падает, чем дольше держишь. Сейчас он очень медленно падает, поэтому не заметно, будет чуть поживее. То есть если долго ходить с блоком, то комп начинает пробивать.

Еще иногда срабатывает окно на каунтер (Рики подсаживается), если успеть нажать на удар рукой, то бьется неперебиваемый удар.

Цитировать
Когда кончилась жизнь, не умер, и, как мне показалось, жизнь пошла в минуса.)
Ну пока так, да )

Цитировать
Прыгать действительно не очень удобно, согласен со Spirit_Of_Inkognito. Возможно, это дело привычки. Через некоторое время вроде даже попривык.
Четвертую кнопку не хочется выделять на прыжок, можно окно сделаю чуть побольше для двойного нажатия. Я просто придрочился уже, не замечаю.

Цитировать
Проходы "наверх": если идёшь снизу вверх (т.е. зажимаешь клавишу "вверх"), то чтобы зайти вверх, нужно сначала отпустить "вверх", а потом снова нажать.

Я специально сделал так, чтобы случайно не зайти. Не знаю как лучше. Двери магазинов будут открываться, когда рядом стоишь, то есть будет очевидно, что можно зайти.

Цитировать
Ещё немного неочевидно, что разговоры с мужичками начинать надо на некотором расстоянии от них. Если подойти ближе - табличка пропадает.

Я просто пытался избежать ситуации, чтобы они разговаривали нос к носу. Но наверно не слишком очевидно в итоге вышло, да.

yeo

  • Гость
Re: The friends of Riki Samejima
« Ответ #10 : 26 Январь 2016, 15:35:21 »
Что думаете по поводу борьбы в захвате? И вообще по поводу захвата. Нужна ли борьба? Если да, то в каком виде? И боссам, делать просто невозможность захвата (вырывается, или бьет), или чтобы они быстрее вырывались, или как?

Оффлайн Rikishi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: The friends of Riki Samejima
« Ответ #11 : 26 Январь 2016, 16:06:53 »
Что думаете по поводу борьбы в захвате? И вообще по поводу захвата. Нужна ли борьба? Если да, то в каком виде? И боссам, делать просто невозможность захвата (вырывается, или бьет), или чтобы они быстрее вырывались, или как?
Я, конечно, в список почётных тестеров не вхожу, но может захваты оставить? Я просто не знаю в каком они там виде, если как в самой первой Renegade, где можно сесть на лежачего или захватить противника в стане, то норм. А с боссами можно было бы подобное ограничение сделать, например дольше бить, чтобы оглушить, быстрее вырывается, сверху не сядешь, пока здоровье не останется чуть-чуть, т.е. не обмякнет уже. Лишь бы это не мешало в массовом мордобое, к примеру навесить какое-нибудь двойное нажатие кнопки для захвата, а то в том же Renegade задалбывало ловить пулю из-за того что сел на упавшего противника, вместо того, чтобы отойти "вниз"  >:(

yeo

  • Гость
Re: The friends of Riki Samejima
« Ответ #12 : 26 Январь 2016, 16:14:14 »
Теперь входишь

Оффлайн Rikishi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: The friends of Riki Samejima
« Ответ #13 : 26 Январь 2016, 16:16:14 »
yeo, ого, благодарю! Пошёл тестить.
Дабы не создавать кучу постов, буду править один этот. Итак:
1) Не в боевом режиме в прыжке удар кулаком заставляет Рики распахнуть крыла и лететь на врага пузом, однако в боевом режиме там просто удар ногой. Так и не понял, для чего этот "приём" тогда нужен.
2) "Боевой режим" в целом лучше упразднить, ибо получать по мордам почти каждый раз при входе на локацию просто потому что нужно издать боевой клич - это печально... Хотя пафосный бросок сиги конечно хорош  :)
3) Про захваты я уже писал, что лучше всё же дать возможность хватать только застаненных врагов, иначе возникают неудобства, да и садиться лучше при помощи хоть какой-то простой комбинации, иначе можно встрять не за что....
4) Персонажи уж больно быстро валятся с ног (и потом встают), плюс имеет место эффект "только встал, тут же уронили", который может порой выбесить при длительной игре.
5) Недокументированная вертуха на кнопку Т не наносит урона и выполняется прям уж очень медленно. С данной механикой боя её выполнять просто невыгодно. На бегу при зажатой Т персонаж скользит до следующей локации. Хотя раз снег, на улицах гололёд поди, чего я ожидал  :D
6) Чем плоха старая стойка из DNM? Я к тому что положение модельки "в блоке" и "не в блоке" почти идентичны, а вот если бы руки были на уровне торса и Рики не горбился, было бы нагляднее. Тем более, будет шкала выносливости для блока...
7) Сигарета, сидение на кортах и руки крест накрест смотрятся, конечно, годно, но хотелось бы, чтобы персонаж это в диалогах делал сам, раз это всё-равно не даёт ничего. С сигаретой можно было бы вообще фишек понаделать на самом деле, типа в порыве пафоса Рики лучше уворачивается от ударов, до первого пропущенного и выбитой изо рта сигареты. Но автор видит по своему, ничего не говорю.
8 Не всегда понятно, с чем можно взаимодействовать и куда можно войти, действительно нужно расширить рамку для взаимодействия хотя бы с дверями.
9) У меня тут это... человека парализовало. Пришлите скорую. Вон тот, нижний, с "одышкой".
В этот момент практиковал нерабочую вертуху и захваты, сложно сказать из-за чего конкретно он повис.
10) Естественно когда враги ложаться на землю рядом, случается так, что обобрать удаётся не всех из-за наложения спрайтов. Если с врагов не надо будет вытаскивать ключи/права/прочую муть, а только деньги, то проще оставить старую монетку.
Пока так. Кстати, "Город Грехов" получился даже довольно стильным :D
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2016, 17:03:16 от Rikishi »

yeo

  • Гость
Re: The friends of Riki Samejima
« Ответ #14 : 26 Январь 2016, 17:09:11 »
Цитировать
1) Не в боевом режиме в прыжке удар кулаком заставляет Рики распахнуть крыла и лететь на врага пузом, однако в боевом режиме там просто удар ногой. Так и не понял, для чего этот "приём" тогда нужен.
В небоевом драться будет нельзя, просто остался случайно удар.

Цитировать
2) "Боевой режим" в целом лучше упразднить, ибо получать по мордам почти каждый раз при входе на локацию просто потому что нужно издать боевой клич - это печально... Хотя пафосный бросок сиги конечно хорош  :)
Упразднить нельзя. Можно сразу зажать блок или держать вниз (вверх) и избегать первого удара.
Цитировать
3) Про захваты я уже писал, что лучше всё же дать возможность хватать только застаненных врагов, иначе возникают неудобства, да и садиться лучше при помощи хоть какой-то простой комбинации, иначе можно встрять не за что....
Классику хотите... Делал, что-то не понравилось, не помню уже что, но можно еще разок попробовать.

Цитировать
4) Персонажи уж больно быстро валятся с ног (и потом встают), плюс имеет место эффект "только встал, тут же уронили", который может порой выбесить при длительной игре.
Компьютерные? С любого сильного удара валятся. В комбо это последний удар, таким образом с четвертого. В ДНМ со второго-третьего валились, в НКД с четвертого.

Цитировать
5) Недокументированная вертуха на кнопку Т не наносит урона и выполняется прям уж очень медленно. С данной механикой боя её выполнять просто невыгодно. На бегу при зажатой Т персонаж скользит до следующей локации. Хотя раз снег, на улицах гололёд поди, чего я ожидал  :D
Это просто тест анимации висит. Убирать все рабочие кнопки не выгодно перед выкладыванием демки. Вертуха эта бьется с отскока (в блоке назад-назад, потом удар ногой).

Цитировать
6) Чем плоха старая стойка из DNM? Я к тому что положение модельки "в блоке" и "не в блоке" почти идентичны, а вот если бы руки были на уровне торса и Рики не горбился, было бы нагляднее. Тем более, будет шкала выносливости для блока...
Руки подмышками смешно все же выглядят. Стойку не в блоке поменяю на НКДшную наверно.


Цитировать
7) Сигарета, сидение на кортах и руки крест накрест смотрятся, конечно, годно, но хотелось бы, чтобы персонаж это в диалогах делал сам, раз это всё-равно не даёт ничего. С сигаретой можно было бы вообще фишек понаделать на самом деле, типа в порыве пафоса Рики лучше уворачивается от ударов, до первого пропущенного и выбитой изо рта сигареты. Но автор видит по своему, ничего не говорю.

Да, наверно добавляю, чтобы можно было менять позу в диалогах.


Цитировать
8 Не всегда понятно, с чем можно взаимодействовать и куда можно войти, действительно нужно расширить рамку для взаимодействия хотя бы с дверями.

Есть вариант давать табличку над каждым элементом, с которым можно взаимодействовать. Но тут есть конфликты небольшие. Например, в баре можно сесть на стул и для этого надо просто нажать вверх. Или чтобы включить музыкальный автомат, надо встать около него, нажать вверх и активировать. Тактильно это мне нравится больше, чем если бы висела табличка "музыкальный автомат" и я бы тупо нажимать кнопку. Для себя я это оправдал так, что те вещи, которые ничего не дают (музыкальный автомат или сидение на табурете) оставить именно на откуп игроку "нашел/не нашел".

Цитировать
10) Естественно когда враги ложаться на землю рядом, случается так, что обобрать удаётся не всех из-за наложения спрайтов. Если с врагов не надо будет вытаскивать ключи/права/прочую муть, а только деньги, то проще оставить старую монетку.
Собирать будет все, что в карманах, а это будет что угодно. Письма, ключи и так далее.


По поводу инвентаря вопрос. Стоит ли делать так, чтобы место было ограничено? Потому что покупать 99 сигарет и 99 пива наверно глупо.