Редактирование Nekketsu Shin Kiroku! — Harukanaru Kin Medal

Часть первая: Nekketsu Shin Kiroku! — Harukanaru Kin Medal

Итак, тренировки на играх Бомбермэн и Марио наконец-то закончились, переходим к серии игр «НЭККЭЦУ». Сравнивая через 16-значный редактор оригинал и хак, который Макс Серебрянский уже давно сбросил на сайт, я наткнулся на координаты, которые начинаются на 0001АС80.
Редактирование Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal
Начнем по порядку:
Ряд 0001ac80 – адрес F0 (шестой по счету): здесь находится количество максимальной энергии у Кунио (капитана 1-й команды). F0 = 240 единицам энергии. В таблице это число располагается в 1-й строке, после спортсменов. Если этот адрес заменить, предположим, на FF, то у Кунио, количество энергии возрастет до 255 единиц (максимальная энергия). А поставив комбинацию С8, кол-во энергии уже будет составлять 200 единиц. А если вы поставите адрес 00, то Кунио останется без энергии… и т.д.
Следующие координаты, идущие после F0 – это 70, скорость Кунио (в игровой таблице с персонажами число составляет – 112, находится в 3-й строке). Если поменять число на 7F, то у Кунио будет самая быстрая скорость, как у Мотидзуки (он из 3-й команды, стоит после близнецов Рюйчи и Рюджи), которая составит уже 127 единиц. Но не торопитесь ставить символ FF, т.к. при скорости в 255 единиц, вы будете испытывать некоторые неудобства: например персонаж, владеющий такой скоростью, после прыжка с велосипеда или с шестом, моментально останавливается, после чего приходится постоянно разбегаться снова и снова…
Идущий далее, символ 79 (в таблице – 121, располагается во 2-й строке), отражает силу Кунио. Т.е. чем больше число, тем больше урона за 1 удар, может нанести Кунио сопернику. Самый высокий показатель силы зафиксирован у Рафаэля – спортсмена из 5-й команды: 7F = 127. С силой на 255 единиц, я сильно не экспериментировал, но знаю одно: при наличии такой силы, боевой прием «Метеорит», которым владеют Кунио (1-я команда) и Джим (5-я команда), потеряет свою ценность, и энергии у противника он уже будет убавлять меньше.
Ну и последнее число 76 (в таблице – 118, находится в 4-й строке) – это выносливость Кунио. Чем ее больше, тем дольше ваш персонаж сможет противостоять всякого рода помехам. Самая высокая выносливость зафиксирована у американских спортсменов 5-й команды Рафаэля и Джима: 7F = 127.
Итак, нам теперь известно, что характеристики Кунио скрываются в ряде 0001АС80 под адресами: F0 70 79 76.
Ну а далее, все просто:


C8 62 64 54 – это координаты спортсмена Сугата;
A0 46 48 5E – Моримото; C8 4C 63 56 – Нанасэ;
8C 64 5A 3D – Ичидзё.
FA 58 7C 75 – Рики; D2 6C 72 4D – Саотомэ; B4 70 62 4F – Ешино;
B4 47 48 49 – Шимидзу; DC 47 60 4A – Нэшио;
FO 61 7B 65 – Рюйчи; E6 62 7B 64 – Рюджи; C8 7F 59 47 – Мотидзуки;
C8 74 55 3B – Хаясака; E6 62 72 64 – Кобаяши;
E6 70 78 7A – Гоуда; FO 66 7E 68 – Годай; D2 41 56 46 – Кумада;
FF 3B 77 3D – Нишимура; 8C 5E 36 46 – Хаями;
DD 7F 7C 63 – Джон; FF 61 7F 7F – Рафаэль; D2 70 6E 72 – Стив;
CE 7B 60 74 – Алекс; и F3 67 7A 78 – Джим.


Ну вот, одна тайна уже разгадана.
Действуйте! Экспериментируйте! Редактируйте

Часть вторая: Nekketsu Shin Kiroku! — Harukanaru Kin Medal

Итак, во второй части я вам поведаю о координатах, которые мне не так давно стали известны
Редактирование Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal
Здесь речь пойдет о боевых приемах, которые спортсмены используют в борьбе. Начну с координат Кунио (капитана 1-й команды): 0001ad30 – 0b (третий справа), 06, 0d, 14 и 1d. Порядок приемов идет следующим образом: сначала 6-й, далее, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й. (Где находится 1-й прием – бросок через плечо, мне неизвестно) Далее, следующие 5 символов 08 0c 0d 10 12 – здесь уже заложены приемы, которыми владеет Сугата (2-й спортсмен, после Кунио). И так по-порядку у всех персонажей.

А вот и так называемая таблица символов и приемов (старался как можно точнее расписывать):


00 – нет приёма;
01 – Прыжок, удар всем телом о пол;
02 – Бросок о пол через перекат в паре;
03 – Бросок через себя;
04 – Раскручивает вниз головой, бросает через плечо;
05 – Удары по голове;
06 – Прыжок в паре, удар всем телом о пол;
07 – откатывает кубарем;
08 – Раскручивается, одновременно дергает соперника за грудки, затем откидывает;
09 – Ударяет соперника головой о пол с прыжка;
0а – Идет, держа соперника за грудки, затем сильно ударяет о пол;
0b – Удар коленом о спину противника;
0с – Бросок через себя;
0d – Бросок за голову;
0е – Бросок с положения лежа;
0f – Бросок ногами через себя;
10 – Удар головой о пол с прыжка;
11* – Бросок через перекат в паре;
12 – прокручивает соперника на пальце, затем бросает;
13 – Удар сверху головой;
14 – Раскручивает противника за ноги;
15 – Дергает соперника за грудки, затем кидает о пол;
16 – Поднимает над головой, трясет, кидает;
17 – Прыгает на соперника, бьет руками;
18 – Бросает о пол, отпрыгивая далеко;
19* — Поднимает соперника над головой, раскручивается, затем подкидывает и сильно ударяет кулаком.
1а – Сильный удар головой о пол;
1b* — Боец раскручивается в воздухе, затем сильно ударяет противника, лежащего на полу.
1с – Удар головой о спину противника с высокого прыжка.
1d* — «Метеорит»


Если вы будете подставлять число от 1е до ff, то в игре произойдет сбой. Там есть и «приемлемые глюки», которые я забросил в 1-й свой хак Nekketsu Shin Kiroku! — Harukanaru Kin Medal – 6.
Ну вот. Уже и 2-я тайна разгадана.
Действуйте! Экспериментируйте! Редактируйте!
И Успехов вам в «творческой» так сказать, деятельности!
P.S: Ну, а кто быстрее поменяет спец приемы между 1-й и 5-й командой, тот Молодец! =)))


Редактирование Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal
Сделал я попытку отредактировать 2-й и 4-й уровни.

00007279 – 000072а0 – здесь препятствия из 4-го уровня.
02 – стартовая дорожка;
04 – беговая дорожка;
06 – яма;
08 0а – большая яма;
– яма с канатом;
0е 10 – большая яма с канатом.
А в 000072ас – 000072d1 – находятся препятствия 2-го уровня, где:
02 – старт;
04 – дорожка;
06 – большой газон;
08 – большая яма с песком;
– маленькая яма с песком;
– ручей (вода);
– газон с песком;
10 – озеро и далее яма с песком;
12 – маленький газон;
14 – 2 ямы с песком;
Адреса в конце: 16 04 04 16 04 16 – финиш.


Редактирование Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal
14180-165f0 – теперь и в этом роме вы можете переписать историю, т.к. в этих адресах заложен текст.


Редактирование Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal
0001b4ec – 0001b51a – в этих адресах находятся данные о 1-м уровне. А точнее барьеры, которые спортсмены преодолевают на беговой дорожке.
00 – малый барьер, 01 – средний барьер, 02 – выше среднего барьер, 03 – высокий барьер и ff – нет барьера.


Редактирование Nekketsu Shin Kiroku! - Harukanaru Kin Medal
0000489b – здесь можно заменить имена всем спортсменам, где на каждого полагается по 6 символов. Адреса 3f (квадратом отмечено) 5b 3a 00 00 00 – заложено имя Кунио. (00 – нет символа). Далее идет Сугата, Моримото… — в общем по списку. Но помните, что в этом случае имена в местах выбора команды и персонажа (общее и командное табло) останутся неотредактированными, потому что эти адреса на вышесказанные 2 места ни как не влияют.

Всего вам хорошего!

автор:Алексей.