Редактирование рома Nekketsu Hockey
Здесь, я расскажу вам о том, как я, от нечего делать, менял символы через 16-значный редактор в игре Nekketsu Hockey, и что из этого вышло. А забрёл я на следующее:
Редактирование рома Nekketsu Hockey
Координаты 1-го игрока (им является Кунио) находятся в ряде 0001b130. (Ряд каждого игрока состоит из 9 символов, но я разобрал только несколько…) 00 (2-й слева символ) – данный адрес отображает лицо 1-го персонажа. Замените данные в этом месте – лицо у хоккеиста поменяется. Но при этом нужно точно знать адрес. Например, при введении символа 09, у спортсмена, вместо лица на голове будет находиться, не понять, что (смотри на игрока, находящегося под стрелкой).
Редактирование рома Nekketsu HockeyСледующие числа 58 05 – означают уровень энергии и максимальное кол-во. Здесь нужно быть осторожнее, поскольку при неудачном сопоставлении этих 2-х символов, игра может зависнуть. Следите, чтобы 1-е и 4-е числа были одинаковыми: 10 01, 20 02, 30 03, 40 04, 50 05, 60 06, 70 07. 2-й символ можете ставить любой, от 0 до f, например: 5f 05, 38 03. Максимальная энергия ставится символами 80 07. (Знайте, что комбинацию 80 08 уже ставить нельзя!)
Следующее число 01 означает скорость. Здесь 00 – высокая скорость, 01 – средняя, 02 медленная, 03 – очень медленная. Символы выше по значению будут создавать глюки в игре, вплоть до телепортации хоккеиста. Далее, 01 – не уверен, но это, скорее всего уровень устойчивости от простых ударов противника. 00 – высокий уровень, 03 – низкий.
Следующее число 02 – зона, на которой может находиться вратарь. 00 – маленькая территория, 03 – вратарь может выходить за полосу. Числа выше по значению могут образовать глюки в игре. Например, если ввести адрес ee (EE),то вратарь сможет выходить вот на такую территорию:


Редактирование рома Nekketsu Hockey Редактирование рома Nekketsu Hockey
Редактирование рома Nekketsu Hockey


00 (9-й слева) – супер-удар. Здесь попытаюсь подробно расписать действия шайбы при ударе:


00 – тарелка. Летит стремительно в ворота.
01 – летит, затем останавливается.
02 – самонаводящаяся.
03 – «Пуля». Летит медленно.
04 – Рикошет (одинарный).
05 – Закручивающаяся у ворот.
06 – Улетающая вверх.
07 – Крутящаяся в воздухе.
08 – Сбивающая вратаря, и улетающая вверх.
09 – Сплющенная. Летит медленно зигзагами.
0a – Исчезающая.
0b – «Медведь».
0c – Крутящаяся на льду.
0d – Тройной рикошет.
0e – «Вихрь».
0f – Крученная. Летит быстро.
Ff – Нет супер-приема.


Но при замене ударов не забудьте то, что шайбу придется перерисовывать через графический редактор.
А если кто будет подставлять данные выше 0f, тот должен это делать осторожно, т.к. при неудачном раскладе, игра может встать.
Напоминаю, что на каждого игрока здесь уделяется всего по 9 адресов, т.е. 01 5е 05 01 01 02 00 01 01 – это уже координаты 2-го хоккеиста из 1-й команды, и т.д.
Супер-удары: 07, 08, 0b и 0c – занимают много места, и в той команде, где присутствует 1 из этих приемов, все хоккеисты вынуждены будут использовать только этот удар (некоторым можно будет подставить только супер-удар «пуля»).



Идем дальше: чтобы вам в режиме 1 vs 1 (или 2 vs 2) можно было бы сыграть всеми хоккейными командами (и даже одинаковыми) вам нужно подчеркнутое красной линией заменить на FF FF FF.
Но одновременно с этим, выбор команд в меню, будет осуществляться только слева направо. А после прокрутки 11 команд и вовсе начнет вявлять не понять что. Так что будьте осторожны!
Редактирование рома Nekketsu Hockey
Далее:
Редактирование рома Nekketsu Hockey
Под красной линией зашифровано имя первого игрока:
87 – КУ; 95 – НИ; 84 – О; FF – нет символа. Поменяв эти символы, вы тем самым переименуете капитана 1-й команды.
Под остальными линиями скрыты показатели силы, скорости и защиты Кунио. 1 адрес – 1 цифра. Максимальный показатель может быть только 3-х значным (или если хотите – 3-х буквенным)
Под следующими координатами а5 82 81 90 зашифровано имя 2-го игрока 1-й команды — Ёйчи…Т.е. на каждого персонажа полагается по 13 адресов, из которых 4 идет на Имя, и остальные 9 на показатели (на каждый по 3).
Вот только показатели здесь, скорее всего только как «на бумажке». А точнее: цифры меняются, а результат остается тот же. (Хоть ты на все 999 поставь!..)
Да и про показатели, я в прошлом документе рассказывал, как их редактировать.
Но самое главное учтите то, что если вы хотите на русском языке написать имена, то перед этим, буквы вам придется через графический редактор перерисовать. (Напр. Английские символы перерисовать на русские). Только аккуратнее, а не то и другой текст попадет под раздачу.


Ну вот теперь сможете по полной программе изменить персонажа в той или иной команде. Лицо хоккеиста, вы тоже можете изменить через графический редактор.



Интуиция мне подсказывает, что в роме должно находиться 2 вида музыкальных адресов:
В 1-х содержатся сами мелодии, а 2-е дают ссылку на музыкальные треки в том или ином матче. Я же нашел вторые, они подчеркнуты красной и зеленой линиями.
Редактирование рома Nekketsu Hockey
Ряд 0001d8d0: Красной линией отмечены 10 матчей в режиме «прохождение», и 5 матчей в режиме «1 на 1» и «2 на 2» подчеркнуты зеленой линией.
0c – мелодия из 1,3 и 5-го матчей.
0d – мелодия из 2,4 и 6-го матчей.
0e – мелодия из 7-го матча.
0f – мелодия из 8-го матча.
10 – мелодия из 9-го матча.
11 – мелодия из заключительного матча.
18 – трек, который проигрывается только в том случае, если в 3-м периоде ваша команда на грани проигрыша.
Так вот если эти значения поменять, то на данных уровнях уже будут проигрываться другие мелодии.

Стоит попробовать!

Редактирование рома Nekketsu Hockey
Координаты 0000aff0 – 0000b1d0 отвечают за все команды, которыми управляет компьютер. Меняя адреса, вы тем самым поменяете тактику той или иной команды, которая играет против вас.


Редактирование рома Nekketsu Hockey
Ну, господа фанаты. Теперь вы можете написать свою хоккейную историю, потому что с 00007090 по 00007е20 находятся адреса, отвечающие за текст в игре.
Редактирование рома Nekketsu HockeyРедактирование рома Nekketsu Hockey
Сравни: оригинал слева, а отредактированный ром справа.


Редактирование рома Nekketsu Hockey
С координат 00020010 по 0003е000 находятся зарисовки игры про хоккей, причем до 00023770 находятся персонажи и их доспехи, а так же супер-удары и т.д. Подобное стоит редактировать не через 16-значный редактор, а графический, например yy-chr или tlp.


Ряд 00010с30: 00 00 00 01 02 07 04 05 08 и ряд 00010с40: 0a 0b 09 a5 – здесь находятся спец-приемы той или иной команды.
Редактирование рома Nekketsu Hockey
Попробую как можно точнее обо всем рассказать:
01 (отмечено квадратом) здесь находятся технические характеристики команды самураев. Если вы поменяете число 01, то тем самым у данной команды поменяются спец-приемы.
(у команды самураев, если помните, спец-прием заключался в том, что хоккеисты могли сбить на расстоянии соперника с ног)
02 – Бейсбольная команда. Обладают умением отбивать шайбу, посланную соперником. И если здесь заменить символ вместо 02 на 01, то они потеряют такую возможность, но зато как самураи они смогут противника сбивать на расстоянии.
Редактирование рома Nekketsu Hockey
Но чтобы это выглядело идеально, нужно воспользоваться графическим редактором и перерисовать некоторые детали.
07 – доспехи женской команды.
Редактирование рома Nekketsu Hockey
(здесь у самураев число 01 заменено на 07: остается только, и дорисовать хоккеистам кулак)
Следующее число 04 – команда Ханадзоно.
Они как вы помните, могут перебросить противника через себя, а в воздухе они наносили удар головой.
Редактирование рома Nekketsu Hockey
(здесь адрес 04 заменен на 01; обратите внимание на то, что цвет доспех тоже поменялся)
05 – вертушка команды Танибана.
Если вы хотите, что вертушку делал не один Годай, вам нужно просто командный адрес поменять на 05.
Редактирование рома Nekketsu HockeyРедактирование рома Nekketsu Hockey

(единственный недостаток заключается в том, что может произойти сбой графики у персонажей…)
08 – команда капитана Ямашиты.
0а, 0b, 09 – команды, встречающиеся в финале.
Возникает вопрос: что случится, если число поставить больше по значению?
Вариантов здесь целых 3:
Либо произойдет незначительный сбой в игре:
Редактирование рома Nekketsu Hockey
Либо появится что-то новое, чего не было до этого в игре:
Редактирование рома Nekketsu Hockey
(Здесь Рики делает тройной удар кулаком)
Либо же произойдет капитальный глюк:
Редактирование рома Nekketsu Hockey
(хоккеистов слева теперь вообще не видно…)
Чуть не забыл…
00 (1-й) здесь вроде как находится команда школы Нэккэцу.
Но если здесь заменить данные, то изменения отобразятся, лишь в режиме 1 против 1 или 2 против 2.
Ну, все что знал, поведал. Переходим к следующим данным:
Редактирование рома Nekketsu Hockey
Ряд 000111е0: 01 01 01 01 04 03 02 00 00 00 – здесь хоккейные поля, на которых проходят матчи.

Редактирование рома Nekketsu Hockey Редактирование рома Nekketsu Hockey Редактирование рома Nekketsu Hockey
(00) (01) (02)
Редактирование рома Nekketsu Hockey Редактирование рома Nekketsu Hockey
(03) (04)

Если вы будете вставлять числа большие по значению, то произойдет примерно вот это:

Редактирование рома Nekketsu HockeyРедактирование рома Nekketsu Hockey
Действуйте!


new-18
В адресах, расположенных с 0001165d находятся команды и их имена, которые выбираются в режиме 1 VS 1.
00 (отмечено квадратом) – здесь находится команда «Нэккэцу-2»
new-19
(Слева команда «Нэккэцу-2»)

Если мы заменим адрес 00 на 01, то получим вот что:
new-20
(слева поменялись персонажи и название команды)

А в следующем адресе 00 находятся имена хоккеистов той или иной команды. Если заменим адрес на 07, то имена персонажей совпадут с персонажами.
new-21
(слева поменялись имена персонажей)

В итоге получилось следующее:

new-22 new-23

(в меню выбора команды при режиме 1 VS 1 первыми по счету вместо команды «Нэккэцу-2» идет «Нэккэцу-1»)

Список команд по порядку (1-й адрес – команда, 2-й адрес — имена):
— 00 00 – команда «Нэккэцу»;
— 03 0с – команда Самураев;
— 04 11 – команда Бейсболистов;
— 06 1b – команда Рики;
— 07 20 – команда Годая;
— 05 16 – женская команда;
— 08 25 – команда Ямашиты;
— 0b 34 – команда Тобиямы (Канада)
—————————————————————
А это адреса тех команд, которые не присутствуют в меню при режиме 1 VS 1:
— 01 07 – команда Кунио;
— 0a 2f – команда Адзумы;
— 09 2а – команда Сакурая.
—————————————————————
Теперь мы можем поставить команды на свое усмотрение в любое из 8-ми мест. Но стоит в адрес поставить значение, которое выше 0b, то в игре может произойти сбой:

new-24 new-25

(произошел сбой при введении значений 34 и 51)

Но если вы хотите сразиться против друг друга одинаковыми командами, то вам просто нужно ввести 2 раза подряд адреса одной и той же команды:

new-26 new-27

(при введении 07 20 07 20)

new-28 new-29

(при введении 05 16 05 16)

Мне остается только добавить только несколько слов:
Дерзайте! Действуйте! Творите!
Всего вам хорошего!

<